Олег Мишуков: «Развитие туризма – наращивание экономического потенциала области»

Урдомчане и неравнодушные жители Ленского района обсудили проблемы развития туркомплекса региона с председателем Ассоциации автотранспортников Поморья Олегом Мишуковым.

Главной проблемой обсуждения, по понятным причинам, стали Соловки и условия размещения паломников на островной территории.

– Никогда не отдыхаю за рубежом, потому что патриотка и люблю свою родину. Но многие не могут даже слетать на архипелаг и поклониться нашим святыням, ведь стоимость проезда туда на самолёте только в один конец составляет 5 тысяч 250 рублей. Вдобавок самолёты эти доступны лишь пять дней в неделю, – подчеркнула жительница региона, общественник Людмила Иванюк.

– Этот вопрос я неоднократно поднимал давным-давно, ещё работая в правительстве области. По воде на Соловки можно доплыть, но из другого региона, нашим жителям комфорт, к сожалению, заказан. Нужно обращаться с жалобами и сбором подписей в региональное министерство транспорта, – сказал Олег Мишуков.

Он дополнил, что попасть на отдых непросто не только на островную территорию, но и в другие районы Поморья.

– Я очень люблю путешествовать по нашей области, особенно наслаждаться видами живописного Кий-острова. Однако, чтобы туда добраться надо как-то попасть в Онегу, а туда ведёт такая дорога, что по пути можно выплюнуть все внутренние органы. Это испытание не для семей с детьми, – подчеркнул глава Ассоциации.

По словам Олега Мишукова, особая боль для региона – платная переправа для прибытия в известнейший во всём мире Кенозерский национальный парк.

– Я не понимаю, почему в Плесецкий сектор Кенозерья переправа через реку Онега в поселение Вершинино стоит свыше 600 рублей в одну сторону. Ладно, я турист, но местные жители платят такую же цену. Это возмутительно, ведь в районах области обеспечить доступность территорий для отдыха должны местные власти и правительство Поморья, – считает он.

Подводя итог, Олег Мишуков заметил, что повысить привлекательность региона для туристов могли бы качественные трассы, для этого нужно передавать региональные дороги в федеральную собственность. Такой шаг позволит привлечь дополнительные транши для строительства и ремонта автомагистралей Архангельской области.

Яндекс.Метрика